Системы управления

Большинство проблем, с которыми сталкивается бизнес, можно не только быстро решить, но и предотвратить благодаря системам управления. Актуальность систем управления в современном мире обусловлена необходимостью обеспечения непрерывности функционирования ИС Заказчика, а также сокращения роста затрат.

ГК ИРИДИС предлагает следующие услуги:

  • Обследование организации эксплуатации ИТ с точки зрения зрелости процессов управления и эффективности использования автоматизированных систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-сервисамиов.

  • Проектирование и внедрение процессов управления ИТ (ITIL, CobIT):
    • каталогом услуг
    • уровнем услуг
    • изменениями и релизами
    • конфигурациями
    • событиями, инцидентами и проблемами
    • обслуживанием пользователей
    • операциями эксплуатационных подразделений
  • Проектирование и внедрение автоматизированных систем управления ИТ:
    • Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений:
      • комплексные системы мониторинга ИТ-инфраструктуры
      • мониторинг бизнес-приложений
    • Системы управления ИТ-инфраструктурой:
      • управление серверами и рабочими станциями
      • управление активным сетевым оборудованием
    • Средства автоматизации деятельности ИТ-подразделений:
      • системы автоматической инвентаризации оборудования (дискаверинг) и сбора конфигурационной информации (инвентаризация)
      • системы автоматизации Service Desk и процессов ITIL/ITSM: Service Desk и Service manager
      • системы автоматизации операций и управления пакетными задачами (orchestration)

ГК ИРИДИС также предлагает услуги в сфере управления ИКТ.