О компании

Группа компаний (ГК) ИРИДИС – это системный интегратор, который работает на российском ИТ-рынке с 2007 года.
Нашими клиентами становятся в первую очередь те компании, которые стараются оптимизировать расходы на создание и эксплуатацию своих информационных систем за счёт привлечения специализированных ИТ-организаций. Мы не только решаем отдельные задачи, но и берем на себя заботу о комплексном развитии аппаратной и программной инфраструктуры клиентов в соответствии с потребностями их бизнеса. 

Основные направления деятельности
  • Экспертиза и аудит информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
    • В управлении
    •  В организации и сопровождении 
    • В проведении обследования или аудита
    • Дополнительные услуги в сфере управления ИКТ
    • Экспертиза в области проектного управления в ИТ и внешнего (независимого) контроля результатов проектов
  • Проектирование и внедрение решений в следующих областях:
    • Вычислительные комплексы
    • Сети
    • Системы управления
    • Инженерные системы
    • Информационная безопасность
  • Адаптация и внедрение прикладных систем, в том числе собственной системы электронного документооборота  «DocSphere»
  • Техническая поддержка информационных систем и сервисное обслуживание оборудования и ПО
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт и утилизация ИТ-оборудования
  • Формирование проектного управления и комплексное управление проектами

ГК ИРИДИС выполняет комплексные проекты, включающие в себя проектирование, построение и модернизацию, а также внедрение и эксплуатацию информационных систем.
Технологии управления проектами, используемые в ГК ИРИДИС, позволяют скоординировать работу всех участников проекта и достичь поставленных целей в рамках заранее согласованных условий.


Более подробная информация может быть предоставлена по запросу.



Нормативно-правовые основания деятельности

ГК ИРИДИС имеет все необходимые разрешения и лицензии для ведения своей деятельности.


В своей деятельности ГК ИРИДИС руководствуется действующими нормативно-правовыми документами, среди которых:
  • ГОСТ ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. Требования"
  • ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"
  • Нормативные документы по утилизации, экологии, сопровождению/обслуживанию, ремонту и т.п. (в т.ч. это могут быть внутренние стандарты организации)
  • Комплекс стандартов на автоматизированные системы (ГОСТ 34.*)

Более подробная информация может быть предоставлена по запросу